Возврат товара

БРАК. ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Уважаемые партнеры, мы очень щепетильно подходим к вопросу своей репутации, вследствие этого прикладываем максимальные усилия, для того что бы отобрать самую качественную продукцию. К сожалению ввиду того что мы не можем вскрывать упаковки перед отправкой, приходиться доверяться производителям, а они иногда подводят, в связи с этим в нашем бизнесе, как и в любом другом бизнесе иногда случаются неприянтые ситуации. Спешим Вас заверить, что не стоит сразу паниковать, нервничать, переживать. Как и в любой ситуации выходящей за рамки обыденности, первое, и самое главное сохраняйте спокойствие. 

Далее описана инструкция по возврату парфюмерии, все остальные товары по аналогии.

Необходимо действовать по инструкции описанной ниже. 

Прием заявок на обмен товара действует в течение 24 часов 

с момента получения товара на руки покупателем.


Определите, какому подразделению соответствует Ваша проблема.

1. Возвратные – производственный брак.

1) Бракованная упаковка (внутри оторвана, какая-либо деталь; нет этикетки и т. д.).

2) Бракованная фурнитура (пульверизатор не распыляет, как полагается; этикетка отклеилась; поцарапанный флакончик; протекает).

3) Бракованный наполнитель (стойкость запаха не соответствует указанной продолжительности на сайте, или той стойкости, которую Вам гарантировал консультант, во время персональной консультации).

4) Не тот запах, который заказывал (несмотря на то, что мы крайне внимательно осматриваем и отслеживаем заказы, тем не менее, вполне может случиться, так что Вам положили не то, что Вы просили).

2. Невозвратные – повреждения причинённые по вине транспортной компании.

1) Побитая упаковка (перед отправкой товара мы тщательно осматриваем его, фотографируем, далее процесс упаковки снимаем на камеру, только потом отправляем).

2) Побитые флакончики (Если флакончик разбит, из него начинает вытекать жидкость, соответственно упаковка намокает (естественно наши сотрудники не могут это пропустить, а если и не заметят на записи с камеры это будет отчетливо видно). Перед отправкой товара мы тщательно осматриваем его, фотографируем, далее процесс упаковки снимаем на камеру, только после отвозим в ТК).

3. Моя проблема не соответствует ни одной из вышеперечисленных ситуаций.

После того как Вы определили какому подразделению – 1.; 2.; 3.; соответствует Ваша проблема, необходимо сделать следующее:


Если Вы обнаружили что один из пунктов 1. соответствует возникшей у Вас сложности, а именно пункт 1.1); 1.2); 1.3); 1.4), в точности следуйте ниже описанным инструкциям с пункта А) по пункт Ж). 

А) Незамедлительно сфотографируйте, если есть возможность снимите на камеру, все места повреждения, нам необходимо полностью видеть места ущерба, для того что бы определить это заводской брак, или повреждения нанесенные по каким либо другим причинам.

Б) Свяжитесь с персональным менеджером по телефону 8-985-08-08-511, сообщите ему о проблеме.

В) Опишите возникшую у Вас проблему.

Г) Менеджер зафиксирует возникшую проблему и отправит на рассмотрение руководству компании.

Д) В течение 24 часов после подачи заявления, наш менеджер свяжется с Вами по контактному номеру.

Е) Если решение принято в Вашу пользу, товар будет обменен на аналогичный согласно порядкам установленным компанией.

Ж) Если решение принято не в Вашу пользу (Вы по своей вине нарушили целостность продукта; целостность нарушена по вине транспортной компании, или т.п.),

наши менеджеры свяжутся с Вами по контактному номеру телефона.


К нашему огромному сожалению, мы не можем контролировать работу сотрудников транспортных компаний, в которых редко,

но все же, встречаются недобросовестные сотрудники, халатно относящиеся к своей работе.

В связи с этим настоятельно рекомендуем немного переплатить, за дополнительную обмотку воздушно-пупырчатой пленкой,

потому что товар, побитый по вине транспортной компании, Вам никто не возместит.


Если Ваша проблема соответствует пункту 3.; то необходимо выполнить все вышеуказанные инструкции с пункта – А) по пункт Ж).

Далее Ваша заявка рассматривается в индивидуальном порядке.


Обмен товара осуществляется в следующем порядке.

1. Вы отправляете товар назад (контактные данные уточнять у менеджера).

2. Мы проводим свою экспертизу.

3. После, высылаем Вам обратно: такой же товар + подарок от нашей компании + переводим Вам на карточку расходы, совершенные на транспортную компанию или доставку почтой. 

4. Так же мы можем обменять товар при отправке следующего заказа (но бракованный товар, Вы обязательно должны отправить назад, так как мы возвращаем его производителю; как уже выше сказано расходы, оплату транспортной компании или почту мы оплачиваем самостоятельно).


  ПЕРЕЙТИ К ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Мы в социальных сетях:
Мы В контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook